Этот загадочный подводный мир

Подводный мир такой красивый,
Что глаз не оторвать и там,
Какие рыбы и растенья,
Волшебным кажется он нам.

Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать. Они способствуют погружению детей в интересную для них тему, делают их активными участниками образовательного процесса.  

В рамках проекта месяца «Подводный мир» в младшей группе «Подсолнушки» мы узнали очень много интересной и полезной информации о морских обитателях. Проект предоставил детям возможность окунуться в этот таинственный и очень интересный мир, помог развить мышление, воображение и творческие способности.

Малыши узнали много нового во время бесед на темы «Обитатели моря», «На что похожи рыбы», «Кто живет в ракушке». Ребята познакомились с новыми играми «Кто где обитает?», «Чего не стало?», «Угадай по описанию», «Сосчитай рыбок». С большим интересом мы разгадывали загадки о морских обитателях, разучивали пальчиковые гимнастики и стишки. «Подсолнушки» с удовольствием слушали художественные произведения и рассматривали иллюстрации в книгах.

В нашей группе появился целый подводный риф. Ребята активно помогали его наполнять. Так на нашем окне появился осьминог со своими друзьями — медузами и морскими звездами. Кроме этого, детям удалось собрать коллекцию морских ракушек.

Тема «Подводный мир» вызвала большой отклик со стороны ребятишек. Во время проекта ребята заметно сблизились друг с другом, у них расширился кругозор, активизировалась речь, пополнился словарный запас.
Итоговым продуктом стала красочная выставка рисунков и поделок «Подводное царство».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *